Здравствуйте! Брали билеты на рейс S7 5541 Новосибирск Бишкек 02.01.2025 г. и рейс S7 5542 Бишкек-Новосибирск 07.01.2025 г. Пассажиры Федотов Андрей, Федотова В. и дочь Федотова С. 01.01.2025г. Дочь сильно заболела. Сильные боли в животе и высокая температура 39,2. Связь в деревне не очень , но уведомление о невозможности перелета были отправлены на сайт s7.ru и сайт priority s7.ru. Обратились в больницу, проходили лечение до 08.01.2025 г. Справка прилагалась к притензии. Получили отказ от возврата денежных средств и глупый ответ ни о чем. Спасибо, что вошли в положение. Уважаемый владелец авиакомпании, чтоб у тебя все близкие родственники заболели на совсем, а таких бестолковых сотрудников, которые рассматривают притензии тебе самому встретить в дальнейшей твоей короткой жизни.